Request a call

Manager
will help you with the choice

Need a video consultation

I agree to the processing of personal data

RUS
WhatsApp
Search Cancel
Basket
RUS
Сервис и качество обслуживания.
28 March 2014

 

Компания «Торговый Дом Пинскдрев» – это официальное торговое представительство компании «Пинскдрев» в Северо-Западном округе, а также крупный региональный склад. Двери наших фирменных магазинов открыты для покупателей множества российских городов. Мы активно работаем в Санкт-Петербурге и всей Ленинградской области, в таких городах, как Великий Новгород, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Североморск, Великие Луки, Череповец, Архангельск, Ухта, Калининград, Сыктывкар и Северодвинск. Кроме того, наш интернет-магазин pinskdrevpiter.ru предлагает всем российским покупателям широкий перечень продукции белорусской холдинговой компании Пинскдрев.

 

На наших сотрудниках лежит огромная ответственность, ведь во многом именно от качества обслуживания зависит, будет ли клиент доволен своим приобретением. В «Торговом Доме Пинскдрев» работают только знающие, доброжелательные менеджеры, готовые ответить на все возникающие вопросы, помочь с выбором, посоветовать или предостеречь от возможных ошибок. Вот почему руководство компании предъявляет к соискателям и сотрудникам очень высокие требования и неустанно заботится о том, чтобы поддерживать качество обслуживания на должном уровне.

 

Вот почему сотрудники «Торгового Дома Пинскдрев» прошли обучение на семинаре «Качественный сервис» в консалтинговой компании «Pro Retail».

 

Опытный тренер-консультант подробно рассказал об истории культуры обслуживания, об алгоритмах поведения в условиях различных сценариев, о науке управлять своим эмоциональным состоянием. Также было рассказано о схемах поведения в различного рода конфликтных ситуациях, о разрешении сложных разговоров. Особенное внимание было уделено навыком управления разговором и успешному завершению взаимодействию с клиентом.

 

Коллектив компании «Торговый Дом Пинскдрев» от всей души благодарит тренера-консультанта Е.Е. Виткина за интересный семинар и продуктивную совместную работу, а также выражает надежду, что приобретенные знания помогут сделать сервис компании еще лучше!

 

 

Сертификат по обучению "Качественный сервис"

 

You watched recently